Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
 

 9 июня 2022 года на базе ГБОУ школы-интерната №28 – инновационной площадки по реализации программы развития системы образования Калининского района Санкт-Петербурга прошло заседание «Совета по вопросам межнациональных отношений» при администрации Калининского района Санкт-Петербурга. Заседание вели: - Асташкевич Михаил Дмитриевич – первый заместитель главы Администрации Калининского района Санкт-Петербурга и начальник отдела законности, правопорядка и безопасности администрации Калининского района – Верёвкина Оксана Александровна.

 

О ходе выполнения государственной программы Санкт-Петербурга: «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» в сфере образования, задач по гражданско- патриотическому, духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения на всех этапах образовательного процесса – выступила директор ГБОУ школы-интерната №28 – Романенко Марина Николаевна. В своем выступлении Марина Николаевна отметила, что результатом внедрения проекта: «Создание условий для обеспечения общественного согласия» можно считать: -создание благоприятных условий для наиболее полной социокультурной адаптации детей-мигрантов в поликультурной образовательной среде; положительную тенденцию к изучению русского языка; снижение тревожности обучающихся-инофонов и формирование позитивного отношения к многообразию культур и их представителей.

Школа-интернат № 28 является участником всероссийского проекта «Интеграция детей из семей иноязычных мигрантов средствами образования: методическая и консультативная поддержка школ и детских садов в регионах России». География реализации проекта – 10 регионов России, в том числе город Москва, Московская область, Калужская область, Тверская область, Рязанская область, Ленинградская область, Новосибирская область, Пермский край, Свердловская область, Ямало-Ненецкий автономный округ. В рамках проекта осуществляется обмен опытом и трансляции лучших педагогических практик по адаптации и интеграции детей из семей иноэтничных мигрантов средствами образования в российском образовательном пространстве, развитие компетенций педагогов и управленцев образовательных организаций в сфере интеграции детей мигрантов и взаимодействия с многонациональным коллективом обучающихся и родителей.