Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
 

 24 января Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района, Региональная инновационная площадка ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга провели региональный семинар «Профессиональная компетентность современного педагога», в котором приняли участие руководители 14 образовательных учреждений Калининского района, планирующие принять участие в конкурсном отборе на право получения грантов в форме субсидий государственными общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга на оснащение базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ весной 2022 года. Открыла встречу директор ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга Вера Владимировна Князева.

 В своём выступлении Вера Владимировна подчеркнула важность участия педагогических коллективов в конкурсном движении на получение грантов в области обучения и воспитания школьников, а также отметила, что Инженерно-технологическая школа № 777 – это открытое образовательное учреждение, готовое активно делиться практиками и опытом своей инновационной деятельности. Наталия Юрьевна Кадетова, и.о. директора и Алексей Викторович Вольтов, заместитель директора ИМЦ Калининского района, представили дорожную карту подготовки документов для участия в конкурсном отборе. С целью знакомства педагогической общественности с возможностями использования мультимедийного оборудования в учебно-воспитательном процессе и расширения знаний в области овладения ИКТ через использование цифровых программ педагогами ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга были проведены мастер-классы по использованию интерактивного оборудования в учебной деятельности по направлениям: «Нейротехнологии», «Панорамный класс», «Скрипториум», «VR-технологии», «Прототипирование» и «3D-моделирование». Использование нового цифрового и лабораторного оборудования в образовательной деятельности приобщает детей к творческому поиску, повышает результативность проектной и исследовательской деятельности.